понедельник, 29 ноября 2010 г.

Отличный перфекционизм получается. Написать, прийти через полтора месяца и удалить написанное к чертям. Оставила только самую первую запись и Анины черновики. Совесть не позволила продолжать под именем перфекционистки, и я стала молчанием, и то ли еще будет. Есть надежда, что с таким именем я точно не буду молчать - привычка делать все наоборот не должна подвести. Хотя я ни в чем не уверена.
Тематику решила расширить. Я все-таки думаю, что мои ed, мои анорексии и булимии прошли тот виток, когда нуждались в отдельном блоге и регулярной подпитке (бгг, какая злая ирония) из слов, выплеснутых во вне. Иногда я даже думаю, что совсем вылечилась. Но мне просто стыдно болеть таким, когда...
Признаться, все не совсем гладко, я сижу с желудком, набитым таблетками - аскорбиновой кислотой и еще кое-чем. От передоза первой не знаю что будет, я много съела, две упаковки за два дня, но надеюсь кроме аллергии ничего не поймаю. И ту, наверное, не замечу - лицо итак украшено прыщами и шелушением со вчерашнего дня. От вторых таблеток знаю что бывает, того и жду. Пока просто болит живот. Зря я их выпила, но вчера показалось, что так нужно.
Стоп, неважно. Я же обещала об этом не писать.
Хотя я обещала себе писать обо всем. У меня вечно так - эти отговорки. Без "хотя", "но", "несмотря на" не обходится ни одна моя речь. Хрен с ним, я просто очень хочу спать, ночью так и не ложилась. Теперь ловлю глюки.
А еще хочу, чтобы здесь сейчас был пакет из Макдака. Не пустой, разумеется. Хочу читать гору, притащенных в субботу книг, и есть, есть... А потом уснуть. И безо всяких таблеток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий