понедельник, 29 ноября 2010 г.

Некоторое время догадывалась, а сейчас сформулировала вслух - хочу жить в Москве. То есть, конечно, я бы там точно также не работала, скучала, спала по 20 часов, не отвечала на телефон... Наверное. Но зато огромный плюс - я никого там не знаю. И ничего не знаю. Куда не иди - все тебе ново и все интересно. И ведь... меня никто там не знает. Неправдоподобно хорошо.
Хотя потом я подумала, что сгодится для этих целей любой вообще город, кроме моего. Но лучше всего деревня. Нет, хутор. Просто дом в лесу. А совсем хорошо просто не существовать. Всегда знала и все знают, но ждут. И я ждала. За 22 года стало только хуже....Черт, как же болит живот, просто взрывает. А еще тошнит. Волшебные таблеточки.Борюсь со сном. Нельзя ложиться так рано опять, ведь проснусь еще до полуночи, до утра просижу с книгами и опять пропавший день. Расстреливаю жизнь. Интересно, сколько еще осталось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий