четверг, 2 декабря 2010 г.

Можно очень быстро натянуть штаны и побежать на остановку, ждать автобуса, мерзнуть и курить. И еще успеть на дешевый сеанс в кино. Хотя все равно времени очень мало, хотя все равно не очень хочется, хотя все равно нет денег.
Нечего делать. Некуда пойти. Позвонить и написать - некому. Очень нужна работа, хотя я, конечно, не буду по-настоящему ее любить, как и вообще все, что у меня есть или когда-то было. Глупости.
Не могу объяснить, что я чувствую. В смысле сама себе объяснить, я даже не понимаю. Спала 18 часов и все равно как-то не так. Видела странные сны. Вроде как страшные, но не боялась, разве что было очень тоскливо и... безысходно что ли. Какая-то ночь, какой-то лес, какая-то (понятно какая) ведьма из Блэр, только исполняющая желание, если сесть под деревом и закрутить ее символ из веток в нужном направлении и сказать волшебные слова почтения. И я сижу, и меня поторапивают, и я даже знаю имя того, кого хотела бы вернуть или получить. Но я просто сижу и ничего не делаю. Сижу спиной к лесу, но мне не страшно. Я только думаю, что если сломать эту деревянную куклу - что будет? В смысле меня проклянут или убьют или еще что. А еще думаю про то, что нельзя никого против его воли заставить быть твоим. Ничего не делаю и ухожу.
И потом то ли на крыше поезда, то ли в отрытой машине едем и говорим. И вроде все нормально, но не так, как хотелось бы. Все легко и без обид, но чувствуется, что - я неважна, просто попутчик.

На самом деле рассказывать сны - скучно. И если их вспоминать, выяснится, что половину все равно не помнишь. Мне только нравятся ощущения, которые они оставляют. Все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий